Электронный железнодорожный билет представляет собой маршрутную квитанцию, содержащую информацию о пассажирах, маршруте следования, а так же 14-значный идентификатор заказа.
Электронный железнодорожный билет является проездным документом. Для посадки на поезд пассажиру необходимо предоставить проводнику распечатанную маршрутную квитанцию.
Оплата производится только банковскими картами Visa и Master Card онлайн. Заказ необходимо оплатить сразу же после бронирования. На процедуру оплаты отводится 5 минут после оформления заказа.
Для проведения платежа, Вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты на странице оплаты. Приём платежей осуществляется через CNP Processing GmbH. Ваши данные передаются напрямую на сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) и не хранятся на нашем сервере.
Для возврата билета нужно отправить заявку в свободной форме на электронный адрес info@flight.kz или ответить на письмо с электронным билетом. В заявлении необходимо указать номер заказа и фамилию пассажира.
Для возврата электронного билета, нужно обратиться в любую билетную кассу, оборудованную терминалом АСУ «Экспресс-3». Необходимо предъявить электронный билет и документ удостоверяющий личность, указанный в электронном билете.
При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к зачислению на банковскую карту причитается:
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения: