Ж/Д билеты
Мой билет
727 329-11-66

Ответы на вопросы при покупке Ж/Д билетов

Что такое электронный железнодорожный билет?

Электронный железнодорожный билет представляет собой маршрутную квитанцию, содержащую информацию о пассажирах, маршруте следования, а так же 14-значный идентификатор заказа.

Электронный железнодорожный билет является проездным документом. Для посадки на поезд пассажиру необходимо предоставить проводнику распечатанную маршрутную квитанцию.

Какими образом производится оплата железнодорожных билетов?

Оплата производится только банковскими картами Visa и Master Card онлайн. Заказ необходимо оплатить сразу же после бронирования. На процедуру оплаты отводится 5 минут после оформления заказа.

Для проведения платежа, Вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты на странице оплаты. Приём платежей осуществляется через CNP Processing GmbH. Ваши данные передаются напрямую на сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) и не хранятся на нашем сервере.

Как вернуть оформленный билет и получить деньги?
  1. Если до отправления поезда с начальной станции более часа

    Для возврата билета нужно отправить заявку в свободной форме на электронный адрес info@flight.kz или ответить на письмо с электронным билетом. В заявлении необходимо указать номер заказа и фамилию пассажира.

  2. Если до отправления поезда с начальной станции менее часа

    Для возврата электронного билета, нужно обратиться в любую билетную кассу, оборудованную терминалом АСУ «Экспресс-3». Необходимо предъявить электронный билет и документ удостоверяющий личность, указанный в электронном билете.

    • Билетная касса находится на территории станции отправления
      • Кассир выполнит возврат мест и выдаст пассажиру вспомогательный документ.
      • Пассажир должен выслать квитанцию разных сборов на электронный адрес info@flight.kz.
      • После оформления возврата, деньги вернутся на карту в течении 5 рабочих дней.
    • Билетная касса находится вне территории станции отправления
      • Кассир вернет места и выдаст квитанцию возврата.
      • Пассажир составляет заявление возврата и отправляет его в один из филиалов АО «Пассажирские Перевозки»
Какая сумма подлежит возврату за неиспользованный билет?
Внимание! При возврате электронного билета, в зависимости от тарифной политики перевозчика, может взиматься комиссионный сбор за возврат билета.

При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения:

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, получить полную стоимость проезда;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - получить 50% от стоимости проезда;
  • менее чем за 6 часов до отправления и после отправления поезда стоимость проезда не возвращается.