Вопрос-ответ

Обслуживание пассажиров

Сколько классов обслуживания существует на сегодняшний день?

Большая часть авиакомпаний предлагает три класса обслуживания: «бизнес», «первый» и «эконом». Обслуживание пассажиров каждого класса имеет свои особенности как в здании аэропорта, так и в салоне самолета.

Если Вы приобрели билет класса «эконом» (по нормальному или льготному тарифу), в салоне самолета Вам будут предоставлены бесплатные напитки (вино, пиво, соки, воды) и питание, их количество зависит от длительности полета, маршрута рейса и времени вылета. Вам также предложат журналы, газеты и другие печатные издания на Ваше усмотрение. Помимо всего прочего, пассажиры эконом-класса имеют право приобретать товары беспошлинной торговли.

Пассажиры бизнес-класса в аэропорту и во время полета находятся в более комфортных условиях, нежели пассажиры класса «эконом». В аэропорту для них оборудованы специальные стойки регистрации, свободные от очередей. Во многих случаях пассажиры, купившие билет бизнес-класса, отправляются ожидать посадки в бизнес-залы. Салон бизнес-класса оборудован удобными креслами, в которых пассажиры имеют возможность хорошо отдохнуть. Также в салоне бизнес-класса имеются средства коммуникации для деловых людей. Еда и напитки в данном классе обслуживания выгодно отличаются от тех, что подаются пассажирам в эконом-классе.

Пассажирам, выбравшим первый класс, предоставляется самое лучшее обслуживание. Внимательные стюардессы стараются сделать все, чтобы пассажиры первого класса чувствовали себя максимально комфортно, таким пассажирам во время полета подается изысканная еда и напитки. Многие авиакомпании предлагают пассажирам первого класса (в некоторых случаях и пассажирам бизнес-класса) провести время перед посадкой в специальном салоне, где им предоставляются легкие закуски и напитки (алкогольные и безалкогольные). Такие пассажиры имеют доступ к услугам бизнес-центра: при желании они могут воспользоваться компьютером, телефоном, сделать ксерокопию документов. Надо сказать, что на время полета пассажирам, путешествующим с маленькими детьми (до 2-х лет), предоставляется специальный детский набор, состоящий из средств личной гигиены и предметов первой необходимости, которые помогают малышам чувствовать себя комфортно во время полета.

Какие развлекательные мероприятия предлагаются пассажирам во время полета?

Авиакомпании предлагают пассажирам скоротать время полета не только с помощью чтения газет и журналов, но и с помощью просмотра телепрограмм, новостей, художественных фильмов. Пассажиры имеют возможность слушать музыкальные аудиоканалы во время полета, некоторые компании также предоставляют своим клиентам доступ к веб-сервисам. Многие люди предпочитают приятно проводить время в салоне самолета, играя в компьютерные игры, другие используют время полета для того, чтобы поработать в офисных программах. Ряд авиакомпаний предоставляет своим пассажирам возможность проводить время с пользой, изучая иностранные языки с помощью встроенных средств, особенно это касается длительных перелетов.