Вопрос-ответ

Оплата авиабилетов

Каким образом производится оплата авиабилетов на сайте Flight.kz?

Вы можете оплатить авиабилет следующими способами:

1. Банковская карта

Для быстрой оплаты авиабилетов рекомендуется воспользоваться пластиковой картой. На сайте Flight.kz принимаются следующие кредитные карты:

- VISA (Visa Gold, Visa Classic, Visa Platinum);

- MasterCard (MasterСard Gold, MasterСard Mass, MasterСard Platinum).

Для проведения платежа, Вам потребуется ввести данные Вашей кредитной карты на странице оплаты. Приём платежей осуществляет банк АО Казкоммерцбанк. Ваши данные передаются напрямую на сервер Казкоммерцбанка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) и не хранятся на нашем сервере.

2. Отделения КазКома

После бронирования авиабилета, Вы можете распечатать счет на оплату в личном кабинете. Оплатить по счету можно в кассе любого отделения Казкоммерцбанка. Оплата принимается только в рабочие дни в рабочее время.

3. Терминалы моментальной оплаты

Вы можете воспользоваться терминалами моментальной оплаты QIWI, Касса24 и CyberPlat. Терминалы моментальной оплаты Вы можете найти во всех городах Казахстана. Для осуществления платежа через терминал, выберите раздел "билеты и лотереи / Flight.kz", затем введите номер заказа и e-mail на который оформлялся заказ.
Будьте внимательны! Терминал не возвращает сдачу наличными. После оплаты авиабилета, Вам будет предложен вариант перечисления сдачи на счет мобильного телефона.

4. Наличный расчет в офисе

Мы находимся по адресу: г. Алматы, ул. Желтоксан 111А (угол ул. Толе би), 13й офис. График работы: с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Чем отличается оплата банковской картой напрямую в авиакомпанию и через Flight.kz?
​При оплате банковской картой напрямую в авиакомпанию, авиакомпания самостоятельно снимает деньги с карты. В случае возврата авиабилета (если возврат разрешен правилами применения тарифа), возврат денег на карту осуществляет авиакомпания. Срок возврата может достигать 60 рабочих дней.
В некоторых случаях, авиакомпания может потребовать предъявить карту плательщика при регистрации на рейс в аэропорту, в соответствиями со своими правилами борьбы с мошенническими платежами.

При оплате через Flight.kz, деньги снимаются нашим банком-партнером. В случае возврата билета, мы выполняем перевод денег на карту плательщика. Процедура возврата занимает до 5 рабочих дней в зависимости от банка выпустившего карту.
В аэропорту авиакомпания не потребует предъявить банковскую карту.
По какой причине Flight.kz отказывается принять платеж по моей карте?

Для оплаты авиабилетов Вы можете зайти на сайт Flight.kz и произвести платеж в онлайн-режиме с помощью карт MasterCard и Visa Classic. Иногда к оплате также принимаются карты типа Electron (в случае если банк, выдавший Вам карту, позволяет совершать покупки через интернет). Платеж по банковской карте может не приниматься системой в следующих случаях:

- На вашей карте не хватает денег для того, чтобы оплатить авиабилет. Рекомендуется узнать, какими денежными средствами Вы располагаете в данный момент, и, если проблема заключается в недостатке средств, пополнить счет на нужную сумму и произвести платеж.

- При оплате авиабилетов Вы могли неверно ввести в систему такие данные Вашей карты, как срок действия, номер, имя владельца и CCV- или CVV-код. Убедитесь, что Вы ввели точные данные. Осуществляя платеж, необходимо вводить данные в форму оплаты в том виде, в каком они указаны в карте.

- На Вашей карте имеется ограничение, позволяющее Вам снимать с нее деньги только в течение одного дня. Сегодня банки нередко вводят такие ограничения для своих клиентов, чтобы избежать возможных действий мошенников. Для того чтобы снять такой лимит, Вам необходимо подать соответствующую заявку в Ваш банк.

- Банк, выдавший Вам карту, не разрешает совершать покупки через интернет с использованием таких карт. Обратитесь к работникам Вашего банка для того, чтобы решить данный вопрос.

Смогу ли я получить деньги обратно при возврате авиабилета?

При возврате авиабилета правила тарифа оказывают влияние на сумму, возвращаемую клиенту. Вопрос согласуется с пассажиром, после чего все денежные средства возвращаются на ту карту, с которой производился платеж. В тот же день в банк, производящий расчеты по пластиковым картам, приходит сообщение с сайта Flight.kz о возврате денежных средств. При этом денежные средства поступают на карту согласно графику работы банка, выпустившего карту. Деньги могут быть возвращены на карту в пределах месяца — в данном случае все определяется условиями работы банка, выпустившего карту.

Как мне сообщить в бухгалтерию о произведенном платеже?

Отчетными документацми являются маршрутная квитанция, оригинал посадочного талона, банковская выписка, подтверждающая факт оплаты электронного билета кредитной картой.

Обратите внимание на тот факт, что пассажирам не выдаются копии посадочных талонов. Поэтому настоятельно рекомендуется сберегать талоны, выданные Вам при посадке на Ваш рейс!