Вопрос-ответ

Бронирование авиабилетов

C какой периодичностью обновляются данные в системе Flight.kz?

Flight.kz является системой онлайн-бронирования билетов. Когда Вы делаете запрос о наличии свободных мест или желаете получить информацию о тарифах и расписании рейсов, Flight.kz напрямую обращается к системам бронирования авиакомпаний. Поэтому информация, получаемая Вами, является актуальной на тот момент, когда Вы делаете запрос. Это означает, что Вы имеете возможность всегда быть в курсе последних изменений в расписании и тарифах.

Какие преимущества при заказе авиабилетов имеют корпоративные и комиссионные клиенты?

Юридические лица имеют возможность осуществлять заказ авиабилетов по специальным ценам. Для того чтобы получить доступ в онлайн-офис, Вам необходимо заключить с нами договор. После этого Вы сможете передавать уникальные ключи доступа сотрудникам Вашей компании (количество ключей не ограничено), а также назначать права для конкретных департаментов или лиц. Все отчеты и бухгалтерская документация в таком случае формируются автоматически. Вы всегда можете видеть свой баланс в личном кабинете, все изменения вносятся в него в режиме реального времени. С туристическими агентствами мы заключаем комиссионный договор и работаем по той же схеме, что и с корпоративными клиентами. Если Вы хотите стать корпоративным или комиссионным клиентом системы Flight.kz, просим Вас направить свой запрос на электронный адрес partners@flight.kz.

Какие авиабилеты можно приобрести на сайте Flight.kz?

На сайте Flight.kz Вы можете заказать билеты на рейсы внутри страны и на международные рейсы. Мы сотрудничаем более чем с 500 авиакомпаний и осуществляем продажу билетов во все страны мира. Обратите внимание, что на сайте можно оформить ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ авиабилет.

Как проходит регистрация в аэропорту?

Для прохождения регистрации в аэропорту Вам потребуется паспорт (на ребенка предъявляется свидетельство о рождении). Рекомендуется взять с собой в аэропорт маршрутную квитанцию, которая содержит всю информацию о полете, однако регистрацию можно пройти и без нее. Если Вы отправляетесь за рубеж, Вас попросят предъявить маршрутную квитанцию во время прохождения паспортного контроля для того, чтобы убедиться, что у Вас имеется обратный билет или что Вы проследуете далее по маршруту. В некоторых аэропортах маршрутная квитанция предъявляется службам авиационной безопасности перед входом в здание аэропорта.

Что представляет собой электронный билет? Почему удобнее покупать электронные билеты?

Электронный билет (E-ticket) впервые был использован в США в 1996 году, а затем электронные билеты стали использоваться и в других странах. С 2008 года всем членам Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) было предписано использовать электронные билеты. Сегодня стандартный бумажный бланк все чаще заменяется электронным билетом и маршрутной квитанцией. Информация при оформлении электронного билета направляется в базу данных авиакомпании и сохраняется там. Достоинства электронного билета:

- Вы можете не беспокоиться о том, что Вы случайно потеряете или забудете авиабилет;

- Вам не нужно ожидать курьера, чтобы получить билет на руки;

- Вы можете приобрести электронный билет для своих родных и друзей, находящихся в другом городе; перед вылетом им потребуется лишь предъявить паспорт при прохождении регистрации в аэропорту.

Достаточно ли для поездки ваучера в гостиницу и электронного билета?

Скорее всего, для путешествия Вам понадобится получить открытую визу. Flight.kz  не осуществляет оформление виз и прочих документов. Для того чтобы избежать проблем при посещении выбранной Вами страны, Вам необходимо самостоятельно заняться данным вопросом.