Вопрос-ответ

Бронирование авиабилетов

C какой периодичностью обновляются данные в системе Flight.kz?

Flight.kz является системой онлайн-бронирования билетов. Когда Вы делаете запрос о наличии свободных мест или желаете получить информацию о тарифах и расписании рейсов, Flight.kz напрямую обращается к системам бронирования авиакомпаний. Поэтому информация, получаемая Вами, является актуальной на тот момент, когда Вы делаете запрос. Это означает, что Вы имеете возможность всегда быть в курсе последних изменений в расписании и тарифах.

Какие преимущества при заказе авиабилетов имеют корпоративные и комиссионные клиенты?

Юридические лица имеют возможность осуществлять заказ авиабилетов по специальным ценам. Для того чтобы получить доступ в онлайн-офис, Вам необходимо заключить с нами договор. После этого Вы сможете передавать уникальные ключи доступа сотрудникам Вашей компании (количество ключей не ограничено), а также назначать права для конкретных департаментов или лиц. Все отчеты и бухгалтерская документация в таком случае формируются автоматически. Вы всегда можете видеть свой баланс в личном кабинете, все изменения вносятся в него в режиме реального времени. С туристическими агентствами мы заключаем комиссионный договор и работаем по той же схеме, что и с корпоративными клиентами. Если Вы хотите стать корпоративным или комиссионным клиентом системы Flight.kz, просим Вас направить свой запрос на электронный адрес partners@flight.kz.

Как можно оплатить авиабилеты на сайте Flight.kz?

Вы можете оплатить авиабилет следующими способами:

1. Банковская карта

Для быстрой оплаты авиабилетов рекомендуется воспользоваться пластиковой картой. На сайте Flight.kz принимаются следующие кредитные карты:

- VISA (Visa Gold, Visa Classic, Visa Platinum);

- MasterCard (MasterСard Gold, MasterСard Mass, MasterСard Platinum).

Для проведения платежа, Вам потребуется ввести данные Вашей кредитной карты на странице оплаты. Приём платежей осуществляет банк АО Казкоммерцбанк. Ваши данные передаются напрямую на сервер Казкоммерцбанка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) и не хранятся на нашем сервере.

2. По счету в банке

После бронирования авиабилета, Вы можете распечатать счет на оплату в личном кабинете. Оплатить по счету можно в кассе любого отделения Казкоммерцбанка. Оплата принимается только в рабочие дни в рабочее время.

3. Терминалы моментальной оплаты

Вы можете воспользоваться терминалами моментальной оплаты QIWI. Терминалы моментальной оплаты Вы можете найти во всех городах Казахстана. Для осуществления платежа через терминал, выберите раздел "билеты" / "Flight.kz", затем введите номер заказа и e-mail на который оформлялся заказ.
Будьте внимательны! Терминал не возвращает сдачу наличными. После оплаты авиабилета, Вам будет предложен вариант перечисления сдачи на счет мобильного телефона.

4. Кошелек Wooppay

Вы можете оплатить заказ используя платежную систему Wooppay (www.wooppay.com). Для этого, после оформления заказа, выберите на странице заказа способ оплаты "Кошелек Wooppay". Вам будет предложено войти в личный кабинет системы Wooppay, введя логин и пароль, где можно будет совершить оплату.

5. Наличный расчет в офисе

Мы находимся по адресу: г. Алматы, ул. Желтоксан 111А (угол ул. Толе би), 13й офис. График работы: с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Какие авиабилеты можно приобрести на сайте Flight.kz?

На сайте Flight.kz Вы можете заказать билеты на рейсы внутри страны и на международные рейсы. Мы сотрудничаем более чем с 500 авиакомпаний и осуществляем продажу билетов во все страны мира. Обратите внимание, что на сайте можно оформить ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ авиабилет.

Как проходит регистрация в аэропорту?

Для прохождения регистрации в аэропорту Вам потребуется паспорт (на ребенка предъявляется свидетельство о рождении). Рекомендуется взять с собой в аэропорт маршрутную квитанцию, которая содержит всю информацию о полете, однако регистрацию можно пройти и без нее. Если Вы отправляетесь за рубеж, Вас попросят предъявить маршрутную квитанцию во время прохождения паспортного контроля для того, чтобы убедиться, что у Вас имеется обратный билет или что Вы проследуете далее по маршруту. В некоторых аэропортах маршрутная квитанция предъявляется службам авиационной безопасности перед входом в здание аэропорта.

Что представляет собой электронный билет? Почему удобнее покупать электронные билеты?

Электронный билет (E-ticket) впервые был использован в США в 1996 году, а затем электронные билеты стали использоваться и в других странах. С 2008 года всем членам Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) было предписано использовать электронные билеты. Сегодня стандартный бумажный бланк все чаще заменяется электронным билетом и маршрутной квитанцией. Информация при оформлении электронного билета направляется в базу данных авиакомпании и сохраняется там. Достоинства электронного билета:

- Вы можете не беспокоиться о том, что Вы случайно потеряете или забудете авиабилет;

- Вам не нужно ожидать курьера, чтобы получить билет на руки;

- Вы можете приобрести электронный билет для своих родных и друзей, находящихся в другом городе; перед вылетом им потребуется лишь предъявить паспорт при прохождении регистрации в аэропорту.

Достаточно ли для поездки ваучера в гостиницу и электронного билета?

Скорее всего, для путешествия Вам понадобится получить открытую визу. Flight.kz  не осуществляет оформление виз и прочих документов. Для того чтобы избежать проблем при посещении выбранной Вами страны, Вам необходимо самостоятельно заняться данным вопросом.