Air India Эйр Индия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальная авиакомпания Индии Страна: Индия Год образования: 1932 Код ИАТА: AI Код ИКАО: AIC Центральный офис Air India Building, Narriman Point, Mumbai, Maharashtra, 400 021, India Тел.: +91 22 26 26 5555 Факс: +91 11 23 71 4546 Эл. почта: airindpr@bom3.vsnl.net.in Дополнительная информация Телефон представительства в России: +7 495 236 4440 Базовые аэропорты
Самолетный парк
Внутренние авиарейсы
Авиарейсы в страны СНГ
Международные авиарейсы
| Air India — национальный государственный индийский перевозчик. К этому статусу компания шла через выкуп её из частной собственности Tata Group в 1948, переименования в 1962 и объединения в 2007 году с Indian Airlines. Вместе с флотом последней численность самолётов составляет более 150. Компания является второй в стране по количеству бортов и третьей по пассажирским перевозкам. Вместе с компаниями-партнёрами Эйр Индия осуществляет полёты в 130 аэропортов мира. Направления полёта и используемые самолетыКроме активного внутреннего сообщения между 12 аэропортами Индии, Air India поддерживает сообщение с Латинской Америкой, Европой, Ближним Востоком, странами Азии и Африки. В расписании есть рейсы в три аэропорта Австралии — Сидней, Мельбурн, Перт, а также в канадские. Не является исключением и Москва. Входя в Star Alliance, Эйр Индия поддерживает партнёрство с другими компаниями — членами организации. Для полётов используются следующие модели лайнеров:
Авиапарк постоянно модернизируется. В 60-е годы 20 века Air India стала первой авиакомпанией, полностью перешедшей на реактивную тягу двигателей. Условия покупки билетовИндийские компании традиционно не отличаются выдающимся сервисом, особенно это заметно на внутренних линиях. В то же время, полёты на межконтинентальных направлениях весьма комфортны и не уступают удобством лучшим европейским, американским или тайским компаниям. Новейшие модели оснащены развлекательной системой системой AVOD, предлагающей в пути продвинутые возможности просмотра видео из имеющейся базы с демонстрацией рекламы или со спутниковых телеканалов. Базовая скидочно-накопительная программа компании носит название «Frequent Flyer». Персональная карта накапливает мили, позволяя купить на бонусные баллы авиабилеты, высший класс обслуживания или другие дополнительные услуги, а также сэкономить в цене. Помимо неё, существуют и элитные клубы клиентов: «Махараджа клуб», «Золотой» и «Серебряный» с эксклюзивными вариантами услуг. Заказ онлайн с помощью Flight.kz позволит оперативно приобрести билеты на самолет по выгодной стоимости. |